«Важно, чтобы ни одно обращение заявителя не оставалось без ответа и ответ был предоставлен организаторами здравоохранения в течение рекомендованных 2-х часов. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что система медицинских чатов в Телеграмм - это не только прямой канал связи жителей и представителей государственных медучреждений, который безусловно удобен и востребован среди населения, но и самый быстрый инструмент получения обратной связи и решения проблемы конкретного человека в сфере здравоохранения страны», - рассказал Евгений Мартынов.
Основные темы, с которыми обращаются пациенты: запись к врачу или на обследования, информация справочного характера – например, график работы учреждения, его адрес или контакты, а также вопросы касательно льготного лекарственного обеспечения, диспансеризации и вакцинации.
Напомним, что Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Общественной палаты и Министерства здравоохранения Российской Федерации.